Новая версия игры 1.2 Warhammer Online: Время Возмездия Примечания заплаты - v1.2: 3/4/2009 Самое важное * Новые виды карьеры! Предайтесь необузданной ярости орка-рубаки или примите на себя груз бесчисленных обетов Мстителя из народа гномов. Эти два вида карьеры ориентированы на ближний бой; их представители всегда сражаются в первых рядах и сеют вокруг себя смерть и разрушение. Игрокам необходимо принять участие в событии «Заклятые враги», чтобы открыть эти карьеры. Открытие персонажей через «Заклятых врагов» позволит вам получить доступ к двум новым карьерам на неделю раньше, чем другим игрокам. * Заклятые враги вступают в бой! Представляем новое актуальное событие в мире "Warhammer Online: Время Возмездия". Событие "Заклятые враги" посвящено тысячелетней вражде гномов и зеленокожих. Многовековой конфликт в Краеземельных горах укрепил и усилил взаимную ненависть этих народов, и теперь любое столкновение гномов с орками или гоблинами оборачивается кровавой и беспощадной битвой. * Вступите в битву за Крутящуюся башню! Действие этого нового сценария, доступного на 4-м этапе, происходит в самом сердце Пустошей Хаоса. Искажающее влияние Хаоса обретает здесь небывалую мощь, трансформируя даже саму ткань реальности. Воинам Порядка и Разрушения предстоит вступить в жестокий бой за древнюю цитадель: ведь если ее секреты достанутся врагу, поражение неизбежно! Этот сценарий, как и "Рейкландская фабрика", будет доступен игрокам только в течение ограниченного времени в качестве предварительного просмотра события "Заклятые враги". Внесите свой вклад в борьбу за Крутящуюся башню! * Откликнитесь на призыв к оружию в усовершенствованной системе RvR! Представляем вам "Призыв к бою" - новую возможность для открытого RvR, позволяющую быстро перемещаться на места основных битв на этапах 1 и 2. Новый способ захвата зон, носящий название "Господство", становится доступен на этапах 2-4 и предоставляет преимущество игрокам той стороны, которая действительно контролирует поле боя. Кроме того, многочисленные улучшения в части осадных орудий привели к тому, что эти грозные механизмы стали еще более смертоносными и эффективными. Подробнее см. ниже. * Новые сокровища! Система распределения добычи в крепостях и подземельях мира WAR была существенно улучшена. Изменения затронули добычу, получаемую с убитых врагов, награды за выполнения заданий и влияние, а также многие другие аспекты игры! * Улучшенная система ремесел! Мы внесли многочисленные изменения в систему добычи и ремесел. Были усилены связи между взаимодополняющими навыками добычи и производства, благодаря чему ремесленники стали более самодостаточными. Кроме того, была усовершенствована динамика развития ремесленных навыков и уменьшено число компонентов, требуемых для производства. И, наконец, ремесленники получили возможность создавать целый ряд новых предметов! * Упрощенные открытые задания для этапов 2, 3 и 4. Рассчитанные на бесстрашных одиночек и небольшие группы из 2-3 игроков, они позволяют приобрести бесценный опыт PvE без сложностей, связанных с поиском напарников. В каждой главе предусмотрено по одному такому заданию, для выполнения которого достаточно пары друзей... или храбрости, позволяющей пойти в бой в одиночку! * Несколько вложений в одном письме! Теперь вы можете отправить с одним письмом сразу несколько предметов. Внимание: эта функция пока не готова к открытому тестированию и будет добавлена в следующем обновлении. * Два новых секретных логова! Найти такое логово - лишь половина дела. Куда сложнее понять, как открывается его дверь, и преодолеть опасности, которые скрываются за ней!